МБОУ "Черемушкинская СОШ"
село Черемушки, Можгинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Поступить в школу имеют право дети, проживающих на закрепленной территории и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. 

    Прием в ОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала и копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

    Прием заявлений осуществляется:
    - лично в общеобразовательную организацию;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную
    форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий
    самостоятельно представляют следующие документы:
    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    -копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    -копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    -копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    -справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    -копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Прием граждан в ОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала и копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

    Прием заявлений осуществляется:
    - лично в общеобразовательную организацию;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную
    форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием в 10 класс осуществляется   по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала и копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

    Прием заявлений осуществляется:
    - лично в общеобразовательную организацию;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную
    форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    - с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Перевод учащихся из одной общеобразовательной организации в другую осуществляется только по заявлению родителей (законных представителей), оформляется приказом директора школы.
    На основании личного заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося образовательная организация в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода. Личное дело и документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося, выдаются совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося.

    Правила перевода

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования (10 класс), успешно прошедшие промежуточную аттестацию, переводятся в следующий класс.
    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему предмету не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

    Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

    Обущающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне образования.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из школы допускается:
                ▪ в связи с получением образования об основном общем или основном среднем образовании ;
                ▪ досрочно, по следующим основаниям:
        • по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
        • по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
        • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
    При досрочном отчислении из школы родители (законные представители) подают заявление об отчислении и о выдаче личного дела обучающегося.

    Сведения о выбытии обучающегося регистрируется в журнале регистрации приказов и в алфавитной книге записи учащихся.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Федеральные
    • Региональные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie